Первая же деревня, деревня новичков. В одном из домов по левую сторону, в комнате которого на потолке непонятная растительность, есть подвал. Вход в него завален ящиками. В нем две аптечки и куча консерв:)

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземелье, в одном из шкафчиков находиться костюм Эколога.
Так же в этой подземке находятся коробки, в которых лежат инструменты. Второстепенное задание по поиску этих инструментов выдаёт учёный ДиДи.


В деревне новичков (На Кордоне) есть колодец, если в него заглянуть, то можно увидеть трупы
Такая фишка когда на Кордоне по заданию Сидора надо вынести бандюков на угольном заводе перед в ходом на завод проигруеться ролик в котором бандюк говорит с наёмником и у них есть 2 sig550 с пицелом глушаком и подствольником. Так вот если взять это задание и не заходить на завод (главное чтоб ролик не проигрывался) а обойти с левой стороны то этого бандюка и найма можно убить (к примеру с СВД на мосту у вояки одолжить) и сних можно снять 2 сига 2 береты и комбез найма. Любите азартные игры? Значит Азарт Плей вам точно понравиться, слоты, джекпоты, карточные игры и тд.

Темная Долина: в правом верхнем углу карты там где много всяких ям, яров, ищем,аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем Леру300ю, с глушителем и подствольником.
Темная Лощина: на крише автозаправки рядом с берегом где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.

Кордон: на том месте где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой:)
Темная Долина: не забываем о складе, на базе Бандюков, на том месте где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть Револьвер и очень полезный дробовик.

Темная Долина: Возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16.

Лес: самое примечательное это Желтый Карлик. Можно прогуляться чтобы посмотреть на того обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар.

В НИИ Агропром на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева (если смотрим на эту сторону) в отверстии, из которой проходит труба.
Там я нашёл АКМС (который все так ищут, но он так себе, даже оптику не нацепить), пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.


В Тёмной лощине, после поворота на дорогу ведущую в сторону Кородона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. в нём СВД, СВУ, ОЦ-14 "Гроза", около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и "Грозе".
Темная лощина.Заправка с наймами.Где пещера в скале рядом на холме по лестнице дом.В печке элитный детектор.
в тёмной лощине (см скриншот где) в деревеньке, находите дом в котором горит костёр, через окно где нет рамы забираетесь и в печке есть рюкзак, это тайник там отличный артефакт и в этом домике хорошая нажива. Осторожно в деревне химера и зомби!!!


В темной лощине, в небольшой деревне к востоку от южного выхода из шахт, в доме с забитым входом есть тайник, там 2 крутых арта. В доме который находится в юго-восточной части карты около зараженного туннеля в тайнике есть элитный детектор.
В темной Лащине. Там Слева от дороги будет Крест и вокруг куча аномалий. Крест-тайник


Винторез есть в Темной лощине и еще Гроза с СВУ и СВД. Тайник находится рядом с перекрестком. Как ехать на Кордон, слева будут 2 домика, и рядом будут зомби бродить.И если смотреть в сторону Кордона, то будет аномальное поле, там пара артефактов и крест.Там и тайник.

На янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части в будке охраны в шкафчике есть LR300 и пузырь вина.


Около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагашь ему помощь, он дает тебе квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, потом будет толпа кровососущих типчиков. Можно заюзать феромоны (которые дал Сахаров, квест выполняется попутно с ним). Проходим через компнату с бешеным фоном (даже пробегаем=)) Хватаем Грозу и обратно на поверхность. ЗА этот квест сталкер нам даёт СЕВУ.

Армейские склады, деревня кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролёте лежит LR 300 с бвумя пачками ББ патронов.


так же в одном из домов в печке (возможно рандомный) хабар.

Вернул почти все, что GSC в процессе долгой разработки отрезали от . Но это не простая любительская модификация, коих сотни, — Lost Alpha настолько сильно перетрясла оригинал, что мы просто не смогли пройти мимо.

Это вторая часть нашего спецматериала, посвященного S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Перед вами рецензия и наши впечатления. О том, как создавался проект, вы можете .

Таким была Lost Alpha три года назад.

Как дома

Выходя из бункера Сидоровича на Кордон, невольно жмуришься и чувствуешь робость и волнение — что там, за пределами уютного подземного укрытия?

Когда лучи солнца пробиваются сквозь пожухлую листву, вдали слышится звук гитары, а вокруг высятся заросшие, обветшавшие избы давным-давно заброшенной деревни, понимаешь — ты дома. Над головой чертит круг военная вертушка, а внутри что-то сжимается. Нет, это вовсе не тот Кордон, который мы помнили, но дух его остался неизменным.

А вот что действительно стоило бы изменить, так это сталкеров-статистов, намертво прилипших к своим местам у костра и сутками повторяющих одни и те же натужные анекдоты про Зону, которые перестали быть смешными еще во время Shadow of Chernobyl. Вот такое вот противоречивое первое впечатление.

Артефакты можно сочетать, но пока эта возможность сильно глючит и норовит постоянно «повесить» игру.

Родной Кордон вырос до каких-то неприличных размеров. Чтобы пробежать его с юга на север по основной дороге, через знаменитый разрушенный железнодорожный мост, понадобится минут десять-пятнадцать непрерывного бега — и это не считая ответвлений от маршрута, базы военных и заброшенных хуторков, скрытого туннеля с аномалиями и целого подземного комплекса, который пролегает под железнодорожными путями. А ведь это, между прочим, только первая локация (из двадцати семи!).

Да, первое, что стоит сказать, — Зону придется обживать заново.

С помощью PDA можно искать сталкеров, находящихся поблизости, просить их о помощи или предлагать свои услуги. К сожалению, эта функция пока тоже сильно недоработана.

Именно для этого в игру вернули вырезанные из оригинала автомобили — четырехколесный друг окажется незаменимым помощником в Зоне и верным осликом для перевозки драгоценного хабара. Выбор более чем разнообразный — от прогнившего до основания «Запорожца» и до блестящего БТР: все на ваш вкус и цвет, только деньгу плати. Без автомобиля дело труба.

Воссозданный с нуля «Мертвый город». Завораживает и пугает не меньше Припяти.

Когда мы выполним первый квест — зачистку завода от бандитов, и обзаведемся хоть сколько-нибудь годным оружием, вроде бы настает пора покорять Зону, но не тут-то было. Попытки вырваться из оков разработчиков закончатся фиаско. Попробовав выбраться за пределы Кордона, вы получите по носу и подсказку на экране — рановато вы, батенька, во взрослую жизнь подались, посидите пока в песочнице. Вот тебе и свобода.

Впрочем, первое время такая отеческая забота действительно идет на пользу — пьянящие просторы Lost Alpha грозят раз и навсегда сбить игрока с сюжетного пути. Повзрослеете, обзаведетесь оружием и гуляйте на здоровье — после прохождения основной сюжетной линии откроется режим «Песочница», который позволит исследовать Зону сколько хочется.

Мой первый артефакт

Все, труба. Из лап кровососа почти невозможно вырваться.

Но сложно сказать, что большие просторы часто идут игре на пользу, — постоянно ловишь себя на мысли: «Почему как-то невесело? » А дело в том, что, за исключением сюжетных миссий, занять себя особо нечем. В рамках миссий развлечений куры не клюют: и от военного вертолета на полуразваленной «Ниве» спасаться, и в переодевание с бандитами поиграть.

Но стоит хоть немного ослабить ошейник, охвативший вашу шею, как картонные декорации рушатся одна за другой. Можно часами ковыряться на Свалке, исследовать подземные лаборатории Агропрома, медленно пробираться через колючки и аномалии в Темной долине и тихонько отстреливать бандитов, охотиться за артефактами и выполнять шаблонные квесты «подай-принеси», но... зачем? Ради какой цели? Так и останетесь заложником огромной и пустой Зоны Отчуждения.

Быть может, это мы успели зарваться за столько лет, насмотревшись на немыслимое количество разнообразных песочниц. Быть может, GSC были правы, урезав мир и тем самым гарантировав, что в нем всегда будет чем заняться . Отрезали дополнительные пути, чтобы игрок невзначай не заблудился и не заскучал... Кто его знает.

Если не приглядываться, можно подумать, что перед нами не скриншот из игры, а фотография какого-нибудь провинциального городка.

Однако к таким мыслям приходишь далеко не сразу — во главе угла по-прежнему стоит вопрос выживания. Меченый стал больше походить на человека и обзавелся потребностями — в пище, воде и здоровом сне. Стоит одному из этих параметров упасть ниже критического уровня, и, если под рукой нет банки консервов, бутылки воды или тихого места для сна, считайте, вы пропали. Герой становится совершенно беспомощным, в глазах темнеет, а руки начинают предательски дрожать.

DirectX 10 и динамическое освещение творят чудеса — Lost Alpha смотрится не хуже какого-нибудь Far Cry 3.

Выживать сложно. Темная ночь в Зоне — испытание не для слабонервных. Бывшие чистенькие и прилизанные дорожки заросли непролазными кустами, продираться через которые — то еще испытание. Верный фонарик, единственное, что разгоняет тьму, жрет батарейки как семечки, и остаться без света в самый неподходящий момент — раз плюнуть. И если на открытых пространствах это еще можно пережить, то что делать в подземельях Агропрома или пещерах «Греха»?

Заброшенная Припять по-прежнему таит в себе множество опасностей.

* * *

Lost Alpha получилась не без огрехов. Забагованное наследие Shadow of Chernobyl лезет изо всех щелей — игра постоянно ломается и вылетает, многие сюжетные квесты не всегда срабатывают, из-за чего приходится грузить старое сохранение, а требования к системе, по сравнению с оригиналом, выросли на порядок (виной тому — добавленная поддержка DirectX 10), но даже рекомендуемая конфигурация не всегда спасает от тормозов.

Однако и с этим вполне можно смириться и получать удовольствие — пережили тогда, переживем и сейчас. Быть может, живи команда не только на пожертвования поклонников, проблем было бы гораздо меньше, но в итоге мы имеем то, что имеем. Проект увидел свет, к нему выходят объемные патчи, которые лечат множество проблем и добавляют новый контент, так что жить можно.

Наш специальный материал о разработке Lost Alpha читайте на .

Секреты и тактика по Lost Alpha

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм - после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 - обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься - через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж - замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить - Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS - Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз... Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог - навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру - штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание - не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему - принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить - используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает... СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в "Заре" или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок - когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки - закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но "на кушать" у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

Код от сейфа в новом баре - открывается только при вступлении в Долг.
- Пароль от запертой комнаты в х10 - 1234.
- Код от сейфа Борова 4 9 5.
- Код к сейфу Петренко 123.
- Код ко многим компьютерам top_secret.
- Код к сейфу Борова в Тёмной Долине - 295.
- Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
- Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши.
- Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации.
- Код от двери в подземелье Припяти 4134.
- Код от входа в Саркофаг 4237.
- Код от сейфа на Кордоне у военных 471.
- Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель - вот там будут документы с кодом (код 4134).
- 2345 - пароль от подземки в Припяти.
- Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha является самостоятельным аддоном игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. Данная модификация не зависит от оригинальной версии. На ее создание у разработчиков ушло много времени.

Для поклонников сталкер лост альфа прохождение вызывает противоречивые отзывы. Одни утверждают, что пройти до финала практически нереально, другие не видят никаких трудностей.

Много слухов ходит и о прохождении по сюжету игры такого места, как лаборатория. В сталкер лост альфа прохождение лаборатория х18 начинается с получения кода для попадания в саму лабораторию. Этот код вы сможете получить, поговорив с Велесом. Когда получите код, спускайтесь в подвал административного здания по ступенькам, ведущим в лабораторию х18. Ваша задача найти пять папок с документами и компьютер. Специально для вас мы подготовили четкое описание местонахождения этих предметов, чтобы сократить драгоценное время поиска.



Полное прохождение сталкер лост альфа заключается в том, чтобы раскрыть все секреты игры, изучить каждый заброшенный уголок, насладиться игрой в полной мере. Особенности и прохождение от глеба сталкер лост альфа можно посмотреть в видеоматериале. Кстати, хочется отметить, что видеоработы Глеба пользуются особой популярностью среди игроков.

Прохождение игры сталкер лост альфа полное прохождение раскроет перед вами огромные возможности изучения сталкерского мира. Даст доступ ко многим тайникам, хранящим очень ценные вещички. Но если вы не настроены бродить по заброшенным улицам локаций в поисках тайников, то можно поискать гид с полным описанием сталкер лост альфа прохождение х18.

По задумке авторов мода S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha вы сталнетесь с трудностями в такой локации, как Подземелья Припяти. В сталкер лост альфа подземелья припяти прохождение начинается с попаданием вашего героя в брошенный госпиталь и встрече с проводником, который и приведет ко входу подземелий. Запаситесь патронами, так как на пути исследования у вас будет море зомбаков и кровососов. В самих Подземельях Припяти вам надо найти документацию с кодом от двери, которая лежит в тонелле недалеко от трупа сталкера под разорванным трубопроводом.

Затруднение может вызвать еще сталкер лост альфа темная долина прохождение, где вы столкнетесь на первый взгляд с невыполнимыми заданиями. На самом деле это не так. Не тратьте время, и не ходите к Бармену, а сразу следуйте выполнять задания. После нахождения всех тайников и выполнения квестов, найдите белый автомобиль, на котором надо уезжать стремительно, иначе будете расстреляны с вертолета и погибните.

В силу ограниченных возможностей главного героя по ремонту и модернизации вооружения, разработчики переложили эту работу, на плечи персонажей со специализацией "Техник". Последнее, официальное обновление игры Developers Cut 1.4005, внесло свои коррективы и снова поставила игроков пред вопрос, где найти инструменты в Lost Alpha DC. В этом гайде мы постараемся подробно рассказать их местоположение на игровых локациях.

Для грубой работы

1. Металлургическая фабрика в одной из комнат одноэтажного здания (дом рядом с ангаром, где обитает контролер), в перевернутом письменном столе.

2. Завод "Росток" в пристройке основного здания, за автоматом с газированной водой. От ворот идем прямо, а у стройки с кровососами поворачиваем направо, обойдя здание увидим пристройку.

3. Тёмная долина внутри огороженной бетонным забором свалке радиоактивных отходов, практически в центре, будет расположена кабина от грузовика. Ищем внутри.

4. Тёмная лощина на территории лесного массива будет расположена разрушенная деревня, недалеко от выхода из шахт. В подвале одного из домов (в начале деревни, сразу за шлагбаумом, первый справа), ищем на полке деревянного стеллажа.

5. Стройплощадка, расположенная не далеко от базы Наёмников. Среди огромного количества металлолома, нас будет интересовать лежащие на земле, останки кабины крана. Ищем внутри кабины.

Для тонкой работы

1. Озеро "Янтарь" на территории военного склада с рядом стоящей вертолетной площадкой. У вертолета вы найдете деревянные, зеленые ящики. Ищем на одном из них. Чтобы попасть к вертолету необходимо пойти между железобетонным забором и строительным вагончиком.

2. Мёртвый город - за инструментами поднимаемся по лестницам на последний этаж водонапорной башни.

3. Армейские склады в главном административном здании, поднимаемся на второй этаж. В одной из комнат находим металлический стол техника, на нем будет находиться набор.

4. Северные холмы забираемся по лестнице на металлическую стену, повернув направо заходим в первую кабинку и в письменном столе забираем инструмент.

Для калибровки

1. Окрестности Припяти в туннеле военнизированом посту Монолита, за воротами с армейскими, красными звездами, с правой стороны лежат ящики, на одном из них расположен набор.

2. Подземелье Припяти отправляемся в помещение диспетчерского пульта, поднимаемся на самый верх и перед входом в пультовую, слева под сломанной трубой, в нише лежит набор.

3. Город Припять в здании с проломленной крышей, ориентиром служат сидящие в соседнем зале у костра бойцы монолита. Ищем внутри письменного стола.